Гарантия и возврат комбикормов

Корм для животных надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, так как не является непродовольственным товаром.

Согласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 данные продукты относятся к классификационным группам 92 1920 «корма вареные» подкласса 92 1900 «Продукция мясной промышленности прочая» и 92 9640«Смеси кормовые» подкласса 92 9600 «Продукция комбикормовой промышленности».

Согласно ОК 005-93 группа 92 0000 включает продукцию мясной, молочной, рыбной, мукомольно-крупяной, комбикормовой и микробиологической промышленности, которая является продовольственной.

Комбикорм для животных относится к продовольственным товарам (в соответствии с гл. II Письма Минэкономики РФ N МЮ-636/14-151,Госкомстата РФ N 10-0-1/246 от 27.07.1993 «О Методических рекомендациях по отнесению промышленной и сельскохозяйственной продукции к товарам народного потребления»).

Комбикорм подлежит обмену и возврату, если присутствует заводской брак или, если истёк срок годности продукции. В таком случае покупатель может потребовать обмен товара на аналогичный товар по такой же цене или возврат денежных средств за товар. (Постановление Правительства РФ от19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»).

Корм для животных является продовольственным товаром, вследствие чего потребитель не вправе предъявлять продавцу требование обменять такой товар надлежащего качества на аналогичный (ст. 502 ГК РФ, СТ. 25 Закона№2300-1), а в случае отсутствия аналогичного товара — возвратить его.

Комбикорм нельзя обменять или вернуть, если покупателю не понравился его цвет, консистенция, упаковка, габариты и т.п.

Кормушки, поилки и иные аксессуары для животных надлежащего качества подлежат обмену и возврату в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от18.07.2019) «О защите прав потребителей»).

Если обнаружен заводской брак или у товара присутствуют иные дефекты, также возможен обмен и возврат в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Гарантия и возврат оборудования

Срок и условия гарантии на изделие или запчасти, устанавливаются заводом-изготовителем. Гарантийный срок эксплуатации указывается в паспорте изделия или на его упаковке и исчисляется с момента его приобретения.
e-Feed предлагает продукция высокого качества и несет обязательства по возврату или обмену товара ненадлежащего качества.

Условия гарантии

При обнаружении неисправности в период действия гарантии вам необходимо направить в наш адрес рекламацию.

При обнаружении дефектов однозначного характера у изделия, которые возникли в процессе его производства заводом-изготовителем, e-Feed обязуется:

  • компенсировать вам его полную стоимость;
  • предложить замену на товар надлежащего качества;
  • предложить услугу бесплатного гарантийного сервиса.

Если характер дефекта приобретенного вами товара неоднозначен, то для определения причин его возникновения необходимо проведение заводской экспертизы. Для этого e-Feed отправляет данное изделие или конкретную его деталь в адрес изготовителя. Срок проведения экспертизы устанавливает завод-изготовитель. Решение заводской экспертизы является окончательным.

Гарантийные обязательства на товар не распространяются, если в результате проведенной экспертизы будут установлены следующие причины неисправности:

  • естественный износ,
  • ненадлежащее обслуживание,
  • несанкционированная разборка и/или внесение в конструкцию изменений,
  • использование детали не по назначению,
  • а также механические повреждения, возникшие в результате халатного обращения с деталью.